Режим работы: пн.- вск. 09:00 до 21:00

Ремонт редукторов главных передач

Устройство современных автомобилей подразумевает наличие т.н. главной передачи, благодаря которой крутящий момент двигателя передается на ходовую. Реализуется этот механизм при помощи редуктора, который позволяет осуществить увеличение и передачу крутящего момента от двигателя на ведущие колеса автомобиля. От исправности редуктора главной передачи зависит мощность автомобиля, его управляемость, расход топлива. Поэтому очень важно поддерживать этот узел в идеальном состоянии и вовремя проводить сервисное обслуживание и ремонт. В этом вам всегда поможет сервисный центр «Автостарт».

Устройство редуктора главной передачи и возможные сбои в его работе

Для того чтобы выявить неполадки в работе редуктора и, соответственно, иметь возможность их оперативно устранить, необходимо знать, как в автомобиле реализуется данный механизм. По конструкции главная передача представляет собой две шестерни, одна из которых соединена с двигателем, а вторая – с дифференциалом. Чтобы придать работе редуктора плавности, шестерни используются с овальными зубцами. Если авто переднеприводное, главная передача располагается рядом с коробкой передач и дифференциалом, если же авто заднеприводное, расположение редуктора – около заднего моста.

Как распознать, что с редуктором главной передачи что-то не так? Кроме необходимости прохождения технических осмотров существуют и косвенные признаки неполадок:

  • шум в самом редукторе, дифференциале, ступице во время езды;
  • утечки масла из картера ведущего моста.

Ремонт чаще всего заключается в смене или подтяжке износившихся шестерней, замене сальников и прокладок. Очень важно вовремя (каждые 6-10 тыс. км) заменять масло. Если вы не уверены в собственных силах, рекомендуем для проведения сервисных и ремонтных операций обращаться в сервисный центр BMW «Автостарт».

Услуги
Оформить заявку