Проверка инжекторов BMW (БМВ)

Инжекторы имеют конусную форму и осуществляют импульсивную подачу (впрыск) топлива. При завершении подачи топлива вентиль инжектора плотно закрывается. Провоцируют перебои в работе двигателя неисправности инжекторов и их негерметичность. Диагностика инжекторов начинается с первичной их проверки. При открытой крышке инжекторов осуществляется запуск мотора на холостом ходу. Стетоскопом на работающем двигателе идет прослушивание каждого инжектора. При обнаружении непривычного шума обязательно выполняется проверка напряжения и сопротивления инжекторов, а также их герметичности.

Контроль напряжения и сопротивления инжекторов

Проверка напряжения и сопротивления инжекторов проходит так:

  • Проверяется напряжение, при этом штекерное соединение разъединяется, присоединяется светодиодная лампочка контроля, запускается стартер. Лампочка должна мигать; если нет, то неисправен блок управления или есть обрыв проводов;
  • Проверяется сопротивление, при этом между контактами инжектора присоединяется омметр. Нормальное сопротивление должно составлять 15-17,5 Ом, при других значениях нужно заменять инжектор.

Контроль герметичности инжекторов

Проверка на герметичность осуществляется следующим образом:

  • Инжекторы снимаются, к ним присоединяются штепсели; инжекторы опускаются в емкость;
  • На несколько секунд включается стартер, чтобы сравнить характер впрыска инжекторов между собой. Он должен быть одинаковым и конусообразным;
  • Отсоединяются штепсели, на 5 секунд включается зажигание, чтобы проверить герметичность. За минуту должна образовываться не больше чем одна капля.

Прибегнув к услугам нашего автосервиса, можете быть уверены, что двигатель вашего автомобиля BMW будет проверен, проведена диагностика инжекторов, устранены неполадки и сделаны все настройки. Двигатель будет работать максимально эффективно с оптимальным топливным расходом. 

Услуги
Оформить заявку