Ремонт редукторов главных передач BMW (БМВ)

Устройство современных автомобилей подразумевает наличие т.н. главной передачи, благодаря которой крутящий момент двигателя передается на ходовую. Реализуется этот механизм при помощи редуктора, который позволяет осуществить увеличение и передачу крутящего момента от двигателя на ведущие колеса автомобиля. От исправности редуктора главной передачи зависит мощность автомобиля, его управляемость, расход топлива. Поэтому очень важно поддерживать этот узел в идеальном состоянии и вовремя проводить сервисное обслуживание и ремонт. В этом вам всегда поможет сервисный центр «Автостарт».

Устройство редуктора главной передачи и возможные сбои в его работе

Для того чтобы выявить неполадки в работе редуктора и, соответственно, иметь возможность их оперативно устранить, необходимо знать, как в автомобиле реализуется данный механизм. По конструкции главная передача представляет собой две шестерни, одна из которых соединена с двигателем, а вторая – с дифференциалом. Чтобы придать работе редуктора плавности, шестерни используются с овальными зубцами. Если авто переднеприводное, главная передача располагается рядом с коробкой передач и дифференциалом, если же авто заднеприводное, расположение редуктора – около заднего моста.

Как распознать, что с редуктором главной передачи что-то не так? Кроме необходимости прохождения технических осмотров существуют и косвенные признаки неполадок:

  • шум в самом редукторе, дифференциале, ступице во время езды;
  • утечки масла из картера ведущего моста.

Ремонт чаще всего заключается в смене или подтяжке износившихся шестерней, замене сальников и прокладок. Очень важно вовремя (каждые 6-10 тыс. км) заменять масло. Если вы не уверены в собственных силах, рекомендуем для проведения сервисных и ремонтных операций обращаться в сервисный центр BMW «Автостарт».

Услуги
Оформить заявку